Если происшествие предполагает вызов ГИБДД, позвоните по телефону 66-44-22.
При ожидании инспекторов ГИБДД стоит придерживаться простых правил
- на месте не следует давать никаких письменных обязательств -
находясь в стрессовом состоянии, трудно правильно оценить свои
действия;
- вы не обязаны давать показания сразу же на месте происшествия, а только имеете право;
- недопустимо подписывать пустой лист, на котором инспектор под предлогом спешки обещает нарисовать схему потом;
- необходимо привлечь свидетелей (записать ФИО, номера сотовых
телефонов, адреса свидетелей) - все пассажиры пострадавшей или виновной
машины по закону являются свидетелями;
- не убирайте автомобиль с места ДТП, не перемещайте предметы, имеющие отношение к происшествию до прибытия инспектора ГИБДД;
- эвакуацию автомобиля с места происшествия производите только
после документального оформления факта ДТП представителями ГИБДД и
получения от них соответствующего разрешения.
Уведомление о наступлении страхового случая
Если Вы не вызывали аварийного комиссара, то Вам самим нужно
уведомить нашу компанию о наступлении страхового случая. Уведомление
должно быть сделано в письменной форме при непосредственном обращении в отдел выплат
«Коместры» с указанием причин и обстоятельств возникновения ущерба, а
также с указанием характера ущерба и куда было заявлено о факте события.
Уведомление может быть произведено как непосредственно Вами, так и
любым другим лицом по Вашему поручению (при наличии соответствующей
доверенности заверенную нотариусом);
Осмотр поврежденного транспортного средства
Для определения размера причиненного ущерба должен быть проведен
осмотр поврежденного ТС и составлен Акт осмотра. В осмотре должны также
участвовать пострадавший и лицо, виновное в ДТП. Осмотр проводится в
экспертной организации по направлению «Коместры».
Если доставка ТС в экспертную организацию невозможна, то Вам
необходимо согласовать с отделом выплат «Коместры» время и место для выезда эксперта к
месту стоянки поврежденного ТС.
Если событие произошло за пределами Томской области, и у вас застрахован автомобиль
- обратиться в организации независимой экспертизы для проведения осмотра ТС
- уведомить других участников ДТП о предстоящем осмотре
- уведомить о времени и месте предстоящего осмотра отдел выплат «Коместры» не менее, чем за 3 рабочих дня до его проведения
- после осмотра передать в отдел выплат «Коместры» документы о его проведении и результатах
Не начинайте ремонт своего автомобиля до того, как
экспертом «Коместры» не будет проведен его осмотр. После проведения
осмотра ТС оформляется страховая претензия (заявление о выплате
страхового возмещения).
Представители «Коместры» за пределами Томской области:
Наименование
|
Адрес
|
телефон
|
факс
|
e-mail
|
сайт
|
ООО Страховая фирма
«Адонис»
|
Пермский край, 614010
г. Пермь, ул. Павла Соловьева, д. 6
|
(342)
241-02-87, 241-02-88
|
(342)
241-10682
|
info@adonis.perm.ru
|
www.adonis.perm.ru
|
ООО «Страховая компания
«Ангара»
|
Иркутская область,
665708, г. Братск Иркутской обл., ул. Южная, 23
|
(3953)
41-15-15
|
|
angara@ic-angara.ru
|
www.ic-angara.ru
|
ЗАО «Страховая компания
АСК-Петербург»
|
Ленинградская область,
Санкт-Петербург, пр. Гагарина, 1
|
(812)
329-36-56
|
(812)
329-36-56
|
common@ask-spb.com
|
www.ask-spb.com
|
ЗАО «Страховая компания
АСКО-Центр»
|
Курская область,
305004, г. Курск, ул. Челюскинцев, 14
|
(4712)
58-00-85, 51-27-52
|
(4712)
53-43-50
|
info@asko-center.ru
|
www.asko-center.ru
|
ЗАО СО «Надежда»
|
Красноярский край,
660049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 39
|
(391)
229-69-37
|
(391)
227-06-17
|
info@i-nad.ru
|
www.nadins.ru
|
ЗАО «Объединенная
страховая компания»
|
Самарская область,
443041, г. Самара, ул. Ленинская, 168
|
(846)
276-03-40
|
|
info@osk-ins.ru
|
www.osk-ins.ru
|
OOO «Страховая компания
«СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
|
Свердловская область,
620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. С. Морозовой, 190
|
8-800-700-13-30,
(343)310-13-30
|
(343)
262-53632
|
kazna@kazna.com
|
www.kazna.com
|
OOO «Страховая компания
«СЕРВИСРЕЗЕРВ»
|
Владимирская область,
601901, г. Ковров, ул. Чернышевского, д.17
|
(49232) 6-20-83,
5-55-31
|
(49232) 4-18-62
|
srk@kc.ru
|
www.svrez.ru
|
ОАО «Региональная
страховая компания «Стерх»
|
Республика Саха
(Якутия), 677010 г. Якутск, ул. Лермонтова, 152
|
(4112) 44-55-83
|
(4112) 44-62-62
|
sterh_rsk@sakha.ru
|
www.rsk-sterh.ru
|
ООО МСК «СТРАЖ»
|
Рязанская область,
390000, г.Рязань, ул.Павлова. д.12
|
(4912)
25-61-03
|
|
skstrazh@skstrazh.ru
|
www.skstrazh.ru
|
ООО «Страховая компания
ЮЖУРАЛ-АСКО»
|
Челябинская область,
454091, г. Челябинск, ул. Красная 4
|
(351)
734-00-00
|
(351)
266-46-10
|
office@acko.ru
|
www.acko.ru
|
ОАО СК «ЭНИ»
|
Ростовская область,
344019, г. Ростов-на-Дону, пер. Грибоедовский, 4
|
(863)
295-53-50
|
(863)
295-53-96
|
eni@ic-eni.ru
|
www.ic-eni.ru
|
Чтобы оформить страховую претензию, необходимы следующие документы
- страховой полис
- извещение о ДТП
- документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- водительское удостоверение водителя, управлявшего поврежденным ТС в момент ДТП (либо временное разрешение на право управления ТС)
- для лиц, представляющих интересы Выгодоприобретателя - доверенность, заверенную нотариусом
- путевой лист и доверенность на право представления интересов собственника в страховой компании, если собственник автомобиля - юридическое лицо
- свидетельство о государственной регистрации ТС или паспорт транспортного средства
- документы из ГИБДД (справка о ДТП, протокол,
постановление или
Определение), в случае направления материалов дела в суд - решение суда
- банковские реквизиты собственника
- страховая компания, при необходимости может
запросить дополнительные документы для принятия объективного решения о выплате
страхового возмещения, в соответствии с действующим российским
законодательством
Страховую претензию подает потерпевший.
|